Гарантия от оператора

«Гарантия от оператора» - программа лояльности по замене абонентского терминала за счет оператора.

Услуга активируется через 3 месяца пользования абонентом данной «Гарантией от оператора», а также Интернет-услугами оператора OptiCom. Эта услуга позволяет не ожидать ремонта абонентского терминала, а также гарантийного сервиса (гарантийный сервис от производителя – 1 год).

Этот сервис, «Гарантия от оператора», нет ограничений по продолжительности!

«Гарантия от оператора» - выплачивается ежемесячно вместе с абонементною платой, согласно вашего тарифного плана.

«Гарантия от оператора» - является продолжением «официальной гарантии», но за счет оператора, что позволит вам сэкономить средства на приобретении нового абонентского терминала, поскольку его стоимость составляет 75 долларов США.

Условия гарантии не распространяются на:

  • оптические разъемы;
  • оптический кабель;
  • медный кабель, медные и оптические разъемы абонентского терминала подвергшихся механического повреждения или загрязнения;
  • механические повреждения корпуса которые стали причиной неисправности (устанавливается сервисным центром);
  • попадание влажные;
  • установка собственного источника питания;
  • вмешательство в программное обеспечение абонентом;
  • повреждения заводского опломбирования;
  • не соблюдения эксплуатационных условий использования предусмотренных производителем;
  • кабеля по за пределами дома – подземные линии, воздушные, и линии которые имеют атмосферное влияние.

В случае выявления нарушений работником оператора –абонент лишается права использования сервиса «Гарантия от оператора»!

OK